Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (4 компании)
- Магазины бытовой техники (111 компаний)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (255 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (488 компаний)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (205 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (127 компаний)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (294 компании)
- Фотосалоны, фотостудии (270 компаний)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (2 компании)
- Магазины музтоваров (15 компаний)
- Салоны швейных машин (16 компаний)
- Магазины аудио-, видеопродукции (18 компаний)
- Разработчики и издатели игр (1 компания)
В разделе Техника и электроника можно обнаружить подробную информацию о компаниях, осуществляющих деятельность в Алтайском крае, в данном направлении.
Наш портал охватывает не только Алтайский край, но и значительный процент городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете посмотреть полный список компаний категории Техника и электроника, работающих во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный город, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог работающих в отрасли компаний с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, электронную почту и многое другое. Также в карточке каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений в рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о лучших предложениях на рынке.