Салоны компьютерной и цифровой техники в Алтайском крае
656038 г Барнаул, пр-кт Комсомольский 112
Телефон: +7 (385) 261-99-52
656065 г Барнаул, ул Попова 61
Телефон: +7 (385) 243-17-17 Факс
656011 г Барнаул, пр-кт Ленина 139
Телефон: +7 (385) 299-66-33
656067 г Барнаул, ул Попова 113
Телефон: +7 (385) 220-26-56 Факс
656049 г Барнаул, ул Папанинцев 105, офис 5
Телефон: +7 (385) 235-89-84 Факс
656066 г Барнаул, ул Малахова 111
Телефон: +7 (385) 246-67-66
656006 г Барнаул, ул Взлетная 7
Телефон: +7 (385) 258-39-50
656002 г Барнаул, пр-кт Калинина 10
Телефон: +7 (961) 976-42-48
656056 г Барнаул, ул Гоголя 41Д
Телефон: +7 (385) 269-88-90
В разделе салоны компьютерной и цифровой техники можно найти всю необходимую информацию о компаниях, работающих в Алтайском крае, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Алтайский край, но и значительный процент городов России. Если у вас есть намерение, вы можете увидеть полный список компаний категории салоны компьютерной и цифровой техники, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог работающих в отрасли компаний с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого посетителя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на высветившееся в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть онлайн-площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить ресурсы всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений в рекламу получить компаниям-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о лучших предложениях на рынке.