Бюро технической инвентаризации в Алтайском крае
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656056 г Барнаул, ул Ползунова 3, офис 6
Телефон: +7 (385) 220-30-35 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656056 г Барнаул, пр-кт Комсомольский 45А
Телефон: +7 (385) 220-17-17
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656038 г Барнаул, пр-кт Комсомольский 77
Телефон: +7 (913) 224-00-76
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656015 г Барнаул, пр-кт Строителей 11А
Телефон: +7 (385) 257-33-07
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656011 г Барнаул, пр-кт Ленина 119Б, офис 7
Телефон: +7 (385) 253-37-19
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656015 г Барнаул, ул Молодежная 26, офис 308
Телефон: +7 (385) 271-78-42
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656054 г Барнаул, ул Антона Петрова 219А, офис 251
Телефон: +7 (385) 258-80-98
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Барнаул, ул Льва Толстого 9, офис 7
Телефон: +7 (385) 260-36-58
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656015 г Барнаул, ул Брестская 14
Телефон: +7 (962) 810-43-33
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656015 г Барнаул, ул Молодежная 28
Телефон: +7 (385) 253-44-33
В разделе бюро технической инвентаризации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории бюро технической инвентаризации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела бюро технической инвентаризации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.