Бюро технической инвентаризации в Алтайском крае
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656038 г Барнаул, пр-кт Ленина 54В, офис 214
Телефон: +7 (385) 236-60-07
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656011 г Барнаул, пр-кт Ленина 120Б, офис 37А
Телефон: +7 (385) 235-75-54 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656043 г Барнаул, ул Анатолия 95, офис 29
Телефон: +7 (385) 256-75-32 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656015 г Барнаул, пр-кт Социалистический 109, офис 535
Телефон: +7 (385) 257-27-62
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656037 г Барнаул, ул Северо-Западная 28Б, офис 22
Телефон: +7 (385) 235-80-52
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656037 г Барнаул, пр-кт Калинина 57/1, офис 3
Телефон: +7 (385) 258-05-91
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656037 г Барнаул, пр-кт Ленина 154А\7, офис 216
Телефон: +7 (385) 250-29-62 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656023 г Барнаул, ул Малахова 2Г, офис 5
Телефон: +7 (385) 257-02-92
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656015 г Барнаул, ул Деповская 36
Телефон: +7 (385) 225-18-76
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
656054 г Барнаул, ул Антона Петрова 219А, офис 230/2
Телефон: +7 (385) 228-26-35
В разделе бюро технической инвентаризации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории бюро технической инвентаризации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела бюро технической инвентаризации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.